Коробицина Ирина Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе лицея № 7 г. Минусинска о конкурсе «Дружелюбная школа».
-Школа была участниками пилотной программы и стала одним из победителей конкурса «Дружелюбная школа».
Принимали участие в семинарах, тренингах, которые проводили специалисты «Вербы». Разбирали глубокие причины, последствия буллинга. Нас научили видеть скрытые сигналы, которых мы, возможно раньше не замечали. Для работы в проекте мы привлекли молодых педагогов, которые только начали свой путь в воспитательной работе. Для них имело большое значение понять, что такое буллинг, чем буллинг отличается от конфликта. Разбирались конкретные методы вмешательства, поддержки. Разбирали реальные сложной ситуации, которые предоставляла каждая из школ. Обсуждали, как помогать быстро, как помогать зачинщикам и свидетелям травли.
Хотим сказать большое спасибо организаторам, ведущим. Каждый тренинг был тщательно продуман, информативен и продуктивен. Материалы, которые раздали педагогам, были доступные, интересные. Интерактивные методы позволили включить в процесс всю школу, не только тех педагогов, которые принимали участие. Была возможность обмениваться опытом с другими школами.
Когда мы получили приглашение участвовать в конкурсе, мы сразу решили попробовать. Опасений и страхов не было.
Для нас это был интересный эксперимент, возможность посмотреть со стороны. С проблемой буллинга мы работаем давно, нам хотелось бы понимать, на правильном ли мы пути. Это было не просто. Волнительно было получать результаты опроса «Народное мнение», волнительно было, когда пришли эксперты в школу. Но, это было важно для анализа нашей работы, нашей атмосферы. Мы увидели, что нас поддерживают и родители, и дети готовы включаться в работу.
Сейчас время анализа воспитательной работы, анализа работы психолого-педагогической службы, конечно, мы будем обсуждать результаты опроса. На августовском педсовете мы представим анализ. Есть вещи, которые нас обрадовали, есть вещи, которые показали нам точки роста, конечно,не может быть все идеально. Мы планируем корректировать свою антибуллинговую программу. Для нас конкурс - возможность профессионального роста.
Конкурс дает возможность школам проанализировать себя, свои сильные и слабые стороны. Дает городу, родительской общественности понимание, что есть в школах. Увидели, что много хорошего, но конкурс, также выявляет, над чем надо поработать.
Проект «Дружелюбная школа. Развитие психологически безопасной среды в школах» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов
#ПрезидентскиеГранты
#ФондПрезидентскихГрантов
-Школа была участниками пилотной программы и стала одним из победителей конкурса «Дружелюбная школа».
Принимали участие в семинарах, тренингах, которые проводили специалисты «Вербы». Разбирали глубокие причины, последствия буллинга. Нас научили видеть скрытые сигналы, которых мы, возможно раньше не замечали. Для работы в проекте мы привлекли молодых педагогов, которые только начали свой путь в воспитательной работе. Для них имело большое значение понять, что такое буллинг, чем буллинг отличается от конфликта. Разбирались конкретные методы вмешательства, поддержки. Разбирали реальные сложной ситуации, которые предоставляла каждая из школ. Обсуждали, как помогать быстро, как помогать зачинщикам и свидетелям травли.
Хотим сказать большое спасибо организаторам, ведущим. Каждый тренинг был тщательно продуман, информативен и продуктивен. Материалы, которые раздали педагогам, были доступные, интересные. Интерактивные методы позволили включить в процесс всю школу, не только тех педагогов, которые принимали участие. Была возможность обмениваться опытом с другими школами.
Когда мы получили приглашение участвовать в конкурсе, мы сразу решили попробовать. Опасений и страхов не было.
Для нас это был интересный эксперимент, возможность посмотреть со стороны. С проблемой буллинга мы работаем давно, нам хотелось бы понимать, на правильном ли мы пути. Это было не просто. Волнительно было получать результаты опроса «Народное мнение», волнительно было, когда пришли эксперты в школу. Но, это было важно для анализа нашей работы, нашей атмосферы. Мы увидели, что нас поддерживают и родители, и дети готовы включаться в работу.
Сейчас время анализа воспитательной работы, анализа работы психолого-педагогической службы, конечно, мы будем обсуждать результаты опроса. На августовском педсовете мы представим анализ. Есть вещи, которые нас обрадовали, есть вещи, которые показали нам точки роста, конечно,не может быть все идеально. Мы планируем корректировать свою антибуллинговую программу. Для нас конкурс - возможность профессионального роста.
Конкурс дает возможность школам проанализировать себя, свои сильные и слабые стороны. Дает городу, родительской общественности понимание, что есть в школах. Увидели, что много хорошего, но конкурс, также выявляет, над чем надо поработать.
Проект «Дружелюбная школа. Развитие психологически безопасной среды в школах» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов
#ПрезидентскиеГранты
#ФондПрезидентскихГрантов