Друзья, а было ли у вас такое: выходите вы с очередного обучения и чувствуете, что Вас не поняли, не услышали. Захочется ли Вам туда вернуться?
А что если именно эмоциональный след от общения в рамках обучения является одной из причин низкой мотивации у школьников.
Об этом мы говорили с педагогами лицея 10, который стал поистине творческой площадкой нашего проекта "Дружелюбная школа". Наши специалисты вместе с командой лицея погрузились в тему Активного слушания.
Как говорит Елена Иванова, руководитель проекта: "Самое значимое -это тот эмоциональный след, который выносит ребенок из процесса обучения и от общения с педагогом. Ребенок был понят, был услышан? Как он себя чувствует? "
Умение педагога услышать ребенка, коллегу, родителя -основа дружелюбной психологической среды в школе.
" Проект поддержан Фондом Мельниченко"
А что если именно эмоциональный след от общения в рамках обучения является одной из причин низкой мотивации у школьников.
Об этом мы говорили с педагогами лицея 10, который стал поистине творческой площадкой нашего проекта "Дружелюбная школа". Наши специалисты вместе с командой лицея погрузились в тему Активного слушания.
Как говорит Елена Иванова, руководитель проекта: "Самое значимое -это тот эмоциональный след, который выносит ребенок из процесса обучения и от общения с педагогом. Ребенок был понят, был услышан? Как он себя чувствует? "
Умение педагога услышать ребенка, коллегу, родителя -основа дружелюбной психологической среды в школе.
" Проект поддержан Фондом Мельниченко"