Новости конкурса

Эмоциональное расследование

Друзья, а было ли у вас такое: выходите вы с очередного обучения и чувствуете, что Вас не поняли, не услышали. Захочется ли Вам туда вернуться?

А что если именно эмоциональный след от общения в рамках обучения является одной из причин низкой мотивации у школьников.

Об этом мы говорили с педагогами лицея 10, который стал поистине творческой площадкой нашего проекта "Дружелюбная школа". Наши специалисты вместе с командой лицея погрузились в тему Активного слушания.

Как говорит Елена Иванова, руководитель проекта: "Самое значимое -это тот эмоциональный след, который выносит ребенок из процесса обучения и от общения с педагогом. Ребенок был понят, был услышан? Как он себя чувствует? "

Умение педагога услышать ребенка, коллегу, родителя -основа дружелюбной психологической среды в школе.

" Проект поддержан Фондом Мельниченко"
Made on
Tilda