#АнтибуллинговаяСреда
Юный талант артистично срывает уроки под аплодисменты восторженной публики. Почему он так делает? Возможно, что мотивом его поведения служит стремление получить внимание?
О мотивах "плохого поведения" подростков говорили на тренинге "Дисциплина в классе" в лицее 10. Команда в составе Наталья Пальчик , Елена Иванова , Инна Яровая обсуждали мотивы трудного поведения школьников, как можно их заметить.
А можно это понять, прислушавшись к своим эмоциям, которые возникают на какое-то поведение ребёнка.
Возможно, что мотив "перформансов" подростка власть.
Например, ученик постоянно испытывает на прочность учителя, демонстративно не выполняет требования, показывает яркие вспышки гнева и прочее из репертуара активистов срыва уроков.
На практических заданиях потренировались выражать собственные эмоции и слышать эмоции другого человека. Открытием стало, что та эмоция которая первая приходит в голову, не всегда истинная. В подобных ситуациях важно отделять свои эмоции от поведения подростков. Мы свои чувства обозначаем, осознаем и, тем самым, уменьшаем напряжение.
Важно распознать истинный мотив проступка. В соответствии с ним выбрать способ, чтобы немедленно вмешаться в ситуацию и прекратить выходку ребенка. Над этим и работали на тренинге.
Елена Иванова, педагог-психолог, руководитель проекта:
"Дисциплина в классе, удержание правил -это ключевой фактор, влияющий на формирование дружелюбия. А если есть правила:" в нашей школе не дерутся", "мы решаем конфликты переговорами, а не драками" и другие -школа становится дружелюбной".
Проект "Дружелюбная школа " поддержан Фондом Мельниченко.
Юный талант артистично срывает уроки под аплодисменты восторженной публики. Почему он так делает? Возможно, что мотивом его поведения служит стремление получить внимание?
О мотивах "плохого поведения" подростков говорили на тренинге "Дисциплина в классе" в лицее 10. Команда в составе Наталья Пальчик , Елена Иванова , Инна Яровая обсуждали мотивы трудного поведения школьников, как можно их заметить.
А можно это понять, прислушавшись к своим эмоциям, которые возникают на какое-то поведение ребёнка.
Возможно, что мотив "перформансов" подростка власть.
Например, ученик постоянно испытывает на прочность учителя, демонстративно не выполняет требования, показывает яркие вспышки гнева и прочее из репертуара активистов срыва уроков.
На практических заданиях потренировались выражать собственные эмоции и слышать эмоции другого человека. Открытием стало, что та эмоция которая первая приходит в голову, не всегда истинная. В подобных ситуациях важно отделять свои эмоции от поведения подростков. Мы свои чувства обозначаем, осознаем и, тем самым, уменьшаем напряжение.
Важно распознать истинный мотив проступка. В соответствии с ним выбрать способ, чтобы немедленно вмешаться в ситуацию и прекратить выходку ребенка. Над этим и работали на тренинге.
Елена Иванова, педагог-психолог, руководитель проекта:
"Дисциплина в классе, удержание правил -это ключевой фактор, влияющий на формирование дружелюбия. А если есть правила:" в нашей школе не дерутся", "мы решаем конфликты переговорами, а не драками" и другие -школа становится дружелюбной".
Проект "Дружелюбная школа " поддержан Фондом Мельниченко.