15 января 2024 года состоялась рабочая встреча группы экспертов конкурса «Дружелюбная школа».
Наши эксперты в декабре посетили 17 образовательных учреждений, которые были выбраны по результатам первых двух этапов «Модель противодействия буллингу» и «Народное мнение».
На встрече эксперты поделились своими впечатлениями, эмоциями и идеями, возникшими во время посещения школ.
Многие отметили атмосферу творчества, которой наполнены школы. Кто-то отметил стремление школы внедрять цифровые технологии. Впечатлили открытость и стремление рассказать только лучшее о школе. Конечно, отметили и точки роста – оформление пространства, комфортного и полезного для детей и родителей, состояние туалетов (куда же без этой вечной проблемы!), агрессивное поведение детей и педагогов. Некоторые эксперты (они имеют непосредственное отношение к системе образования) подчеркнули, что полны идей для развития собственных образовательных учреждений после посещения коллег. Одна из экспертов предложила отвечать себе на вопрос: «Хотел (а) бы я, чтобы мой ребенок учился в этой школе?».
Эксперты выделили лидеров, которых будут рекомендовать Совету. Кроме того, договорились, что все специалисты подготовят рекомендации всем участникам третьего этапа.
Евгения Орловская, эксперт: «Конкурс знаковый в том смысле, что показал готовность системы образования в целом к изменениям. Это стремление к модели школы будущего, в которой комфортно, познавательно, дружелюбно и школьникам, и педагогам и родительскому сообществу. Конкурс дает прекрасную мотивацию».
Мнение экспертов и их рекомендации будут представлены на Совете конкурса уже 24 января 2024 года.
Наши эксперты в декабре посетили 17 образовательных учреждений, которые были выбраны по результатам первых двух этапов «Модель противодействия буллингу» и «Народное мнение».
На встрече эксперты поделились своими впечатлениями, эмоциями и идеями, возникшими во время посещения школ.
Многие отметили атмосферу творчества, которой наполнены школы. Кто-то отметил стремление школы внедрять цифровые технологии. Впечатлили открытость и стремление рассказать только лучшее о школе. Конечно, отметили и точки роста – оформление пространства, комфортного и полезного для детей и родителей, состояние туалетов (куда же без этой вечной проблемы!), агрессивное поведение детей и педагогов. Некоторые эксперты (они имеют непосредственное отношение к системе образования) подчеркнули, что полны идей для развития собственных образовательных учреждений после посещения коллег. Одна из экспертов предложила отвечать себе на вопрос: «Хотел (а) бы я, чтобы мой ребенок учился в этой школе?».
Эксперты выделили лидеров, которых будут рекомендовать Совету. Кроме того, договорились, что все специалисты подготовят рекомендации всем участникам третьего этапа.
Евгения Орловская, эксперт: «Конкурс знаковый в том смысле, что показал готовность системы образования в целом к изменениям. Это стремление к модели школы будущего, в которой комфортно, познавательно, дружелюбно и школьникам, и педагогам и родительскому сообществу. Конкурс дает прекрасную мотивацию».
Мнение экспертов и их рекомендации будут представлены на Совете конкурса уже 24 января 2024 года.